Корзина
22 отзыва
+380 (98) 427-52-52
+380
66
630-69-05
+380
73
150-73-47
Agro-invest
Корзина
Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ Д-24.С01-5/6
влево
  • Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6, фото 2
  • Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6, фото 3
  • Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6, фото 4
  • Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6, фото 5
вправо
Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6

Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ Д-24.С01-5/6

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Д-24.С01-5/6

2 100 грн.

Показать оптовые цены
Купить
+38066630-69-05
Vodafone
  • +38073150-73-47
    Lifecell
  • +38098427-52-52
    Kyivstar
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ  Д-24.С01-5/6
Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ.ЮМЗ Д-24.С01-5/6В наличии
2 100 грн.
Купить
+38066630-69-05
Vodafone
  • +38073150-73-47
    Lifecell
  • +38098427-52-52
    Kyivstar
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Пусковой двигатель ПД-10М двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность его 10 л. с. при 3500 об/мин. Установлен с правой стороны дизеля на площадке кожуха

Предназначен для пуска основного дигателя у тракторов марок МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75. Возможна комплектация с карбюратором, магнетто (генератором), стартером СТ-362, кожух маховика ПД

Технические характеристики

Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный с кривошипно-камерной продувкой

Способ смесеобразования: карбюраторный

Число цилиндров: 1

Рабочий объем: 0,346 л

Номинальный диаметр цилиндра: 72мм

Номинальный ход поршня: 85 мм

Степень сжатия (геометрическая) 7,5

Максимальный крутящий момент двигателя, Н.м. (кгс.м.) 25 (2,55)

 

Принцип работы пускового двигателя

После запуска пускового двигателя от стартера ПД-10, он через механизм передачи соединяется с основным двигателем. Благодаря этому редуктор получает вращение от зубчотого венца маховика и состоит из автомата включения, многодискового фрикционного сцепления, понижающей шестеренной передачи, и обгонной муфты. При пуске основного двигателя автоматом включения сначала вводится в зацепление сначала шестерня с зубчатым маховиком пускового двигателя, затем плавно включается фрикционная муфта. Коленчатый вал основного двигателя набирает частоту вращения до момента его самостоятельной работы. Затем при помощи обгонной муфты он отсоединяется от пускового двигателя.

Основные
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип топливаДизельное
СостояниеНовое
Страна производительУкраина
  • Цена: 2 100 грн.
  • Возможности поставок: 5 шт./день
  • Способ упаковки: деревянный каркас