Корзина
22 отзыва
+380 (98) 427-52-52
+380
66
630-69-05
+380
73
150-73-47
Agro-invest
Корзина
Корзины и диски сцепления
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Корзины и диски сцепления

1 2

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине

Компания Agro-invest являеться лидером продаж в Украине по продаже запчастей на сельхоз и спецтехнику отечественного и импортного производства к тракторам Т-16,Т-25,Т-40,МТЗ,ЮМЗ,ДТ-75,Т-130,Т-170,Т-150,К-700 а также к скреперам МОАЗ,БелАЗ грузовые авто КамАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ГАЗ и комбаинам НИВА,ДОН,ЕНЕСЕЙ.Мы предлогаем вам огромный выбор запчастей таких как: Гидроцилиндры,гидрораспределители,гидроуселители руля (гуры),гидромоторы и гидронасосы,головки блока цилиндров и блоки цилиндров,КПП и ГМП,стартера и генераторы,турбокомпрессоры ТКР,картера и маховики муфты сцепления,корзины и диски сцепления,коленчатые валы (коленвалы),насосы дозаторы и насосы шестеренчатые (НШ),пусковые двигателя (ПД),топливные насосы (ТНВД),поршневые группы,ДВИГАТЕЛЯ и многое другое.Для постоянных и оптовых покупателей имееться гибкая система скидок.На всю продукцию имееться сертификат качества и гарантия.Также у нас есть собственная ремонтная база,мы можем отремонтировать любую из выше перечисленных запчастей в кротчайшие сроки с гарантией качества (имееться обменный фонд).Покупайте запчасти в компании Agro-invest и ваша техника будет служить вам долго и приносить доход.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.

В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.

 

Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.

Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. В зависимости от количества дисков различает следующие виды фрикционного сцепления: однодисковое, двухдисковое и многодисковое.

В зависимости от состояния поверхности трения сцепление может быть сухое и мокрое. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости.

На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Конструкция однодискового сцепления включает маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. Все конструктивные элементы сцепления размещаются в картере. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.